Услуги специализированных маркетинговых исследовательских организаций

Украинская Ассоциация Маркетинга

Необходимо отметить факт учреждения Украинской Ассоциации Маркетинга, которая есть добровольной, независимой, негосударственной/некоммерческой и саморегулированной организацией. Создание Ассоциации на вышеуказанных принципах демонстрирует доброе понимание отечественными специалистами-маркетологами важности организации своих усилий для закладки цивилизованных основ ведения своего бизнеса.
Главной целью деятельности Ассоциации есть разработка и внедрения стандартов и правил деятельности в сфере маркетинга, а также содействие повышению уровня маркетинговых услуг в Украине.
Маркетинг - это теория и практика управления, одна из функций менеджмента, направленного на расширение производства и сбыта товаров, услуг на основе исследования рынка, выявление существующих и потенциальных интересов и потребностей покупателей, потребителей и их наиболее полного удовлетворения.
Необходимость маркетинговых исследований целиком очевидная. Она исходит из того, что руководство любой компании, фирмы при принятии маркетинговых решений должно выбирать наиболее эффективные из них, объединяя максимально возможно уровни эффективности и риска. Предварительно получая необходимую информацию, можно избегать потенциально дорогих ошибок до того, как расходы станут значительными, можно своевременно отреагировать на усилие конкурентов, снять на рынке бесперспективный в данной ситуации товар из производства и др.
Украина едва лишь начинает процесс рыночных преобразований и переживает на этом пути незаурядные трудности. Но, несмотря на это, процесс создания структур, которые занимаются решением маркетинговых проблем, происходит довольно интенсивно.
Перед специалистами, которые проводят в Украине маркетинговые исследования, возникает ряд трудностей. Среди них есть такие, которые связаны с общей спецификой функционирования консалтингового бизнеса. Они вызваны, главным образом, относительной новизной этого вида деятельности для нашего общества. Как консультанты, так и клиенты довольно часто не могут прийти к соглашению относительно того, что они на самом деле желают получить один от другого.

Обсуждение закрыто.