Деятельность маркетологов Украинская Ассоциация Маркетинга

Услуги специализированных маркетинговых исследовательских организаций

При обращении к услугам специализированных маркетинговых исследовательских организаций необходимо придерживаться следующей логики:
1. Руководство предприятия-заказчика должно иметь более или менее полный список фирм или организаций, которые осуществляют маркетинговые исследования.
2. Исследовательская кампания должна иметь рекомендации и отклики от предыдущих клиентов.
3. Необходимо иметь информацию о квалификации, опыте специалистов, которые работают в кампании.
4. Организация должна иметь необходимую материально-техническую базу для обработки информации.
5. Важными характеристиками кампании есть также творческая атмосфера в коллективе, соблюдение этических норм предпринимательской деятельности.
6. Стоимость услуг должна отвечать сложности маркетинговых исследований.
Получить эту информацию в условиях формирования рынка консалтинговых услуг в Украине дело не простое. Во-первых, потому, что существуют незаурядные трудности в поисках источников вторичной маркетинговой информации. Во-вторых, потому, что данная сфера бизнеса только начинает формироваться и не всегда просто отличить квалифицированных специалистов от случайных людей, которые не желают предоставлять о себе достоверные ведомости. Поэтому при принятии решения относительно выбора фирмы или организации необходимо тщательно проанализировать их за вышеупомянутыми критериями. Для установления плодотворных отношений между заказчиком и исполнителем маркетинговых услуг необходимо придерживаться определенных установленных принципов относительно:
- формы управления и контроля за ходом выполнения проекта;
- четкого определения того, для принятия каких решений собирается маркетинговая информация;
- определения целые исследования;
- формирование бюджета на проводку маркетинговых исследований;
- определение графика проводки исследований;
- установление формы конечного отчета.

Оставить комментарий