Доминирование Практика в маркетинге

Состояние маркетинговых исследований в Украине

Как показывает опыт, это особенно существенным образом именно при проводке научных исследований в области экономики, маркетинга, поскольку сущность предпринимательства как специфической деятельности заключается в генерировании качественно новых, оригинальных идей. Естественно, что в этой ситуации важное оптимальное соединение научного подхода и, творчества. Но точная и достоверная информация в любом случае необходимая при поиске оптимального маркетингового решения.
Украина едва лишь начинает процесс рыночных преобразований и переживает на этом пути незаурядные трудности. Но, несмотря на это, процесс создания структур, которые занимаются решением маркетинговых проблем, происходит довольно интенсивно. Структуру организаций, которые проводят маркетинговую деятельность, можно классифицировать таким образом:
1. Вузовские кафедры маркетинга, которые занимаются подготовкой специалистов в этой области, научной методической работой, а также осуществлением маркетинговых исследований рынка Украины. Подобные кафедры созданные или создаются в большинстве высших учебных заведениях Украины. Наиболее известными есть кафедра маркетинга Киевского экономического университета, кафедра промышленного маркетинга Национального технического университета Украины “ ”, кафедра маркетинга Киевского торгово-экономического университета, кафедра маркетинга Политехнического университета “Львовская политехника”, кафедра экономики и маркетинга Харьковского политехнического института, Высшей школы бизнеса и прочие.
2. Специализированные маркетингу консалтинговые фирмы. В Украине последними годами интенсивно идет процесс их создания.
3. Отделы маркетинга на промышленных предприятиях. Основным препятствием на пути их деятельности есть нехватка профессионально подготовленных кадров маркетологов.

Оставить комментарий