Выводы Маркетинговая Стратегия

Ситуации

Первая ситуация. Заказчика интересуют некоторые аспекты поведения потребителя на рынке пива, его мотивации к потреблению напитка, сравнительный анализ предпочтений относительно потребления разнообразных марок пива и т.п.. В этой ситуации проводится (как правило, с использованием методов опрашивания или тестирование) обычное маркетинговое исследование, опрашивание потребителей, и на его основе заказчику даются (верней, пополняется соответствующей информацией МІС фирмы) ведомости, которые направлены на прояснения ситуации на соответствующем рынке. Здесь же могут быть приведены рекомендации, которые выходят непосредственно из результатов проведенного исследования и носят частичный характер. Например, предоставлено предложения о возможных факторах влияния на поведение потребителей с учетом видов и объемов упаковки продукта, которым они отдают предпочтение, и т.п..
Вторая ситуация. Заказчик поручает провести комплексное маркетинговое исследование, которое включает не только опрашивание или тестирование потребителей, но и тщательное изучение конкурентов, проводка торговой панели и ценового аудиту, поиск специальной закрытой информации с помощью маркетинговой разведки и т.п.. В этом случае предложенные рекомендации могут носить более детальный, прикладной, скажем - маркетинговый характер. Иначе говоря, могут быть определены целевые рынки или даже ниша, предложенные ценовые параметры продукции, “выброс” которой на рынок предполагается.

Оставить комментарий