Роль и место исследований в системе маркетинга Суть и роль маркетинговых исследований в структуре маркетинга

Экономика

Действительно, каким образом может быть представленная модель потребительского поведения человека в условиях современной рыночной экономики? Ее нельзя понимать упрощенно: если человек высоко оценил товар - это она его обязательно купит (в конце концов, у нее просто в данный момент может не быть свободных денег). Тем не менее . Если уже она отрицательно оценила его, никто не заставит ее купить данный товар.
Такое нескладное соображение разрешать дойти целиком однозначного вывода о том, что если реклама является движителем торговли, то результаты маркетинговых исследований, в которых отражены мысли потребителей, представляют собой фундамент всей рыночной экономики. Естественно, влияние подобных мыслей на регулирование рыночной экономики осуществляется, во-первых, стихийно, т.е. независимо от того, что и как думает и делает тот или другой производитель товара, относительно данного товара формируется определенная общественная мысль, и, итак, товар покупается или не покупается. Во-вторых, подобное отношение потребителей к товарам и в современном рыночном обществе специально анализируется в процессе организации маркетинга и проводка маркетинговых исследований.

Оставить комментарий